Вторая очередь строительства кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга на участке от Московского шоссе до Таллинского шоссе

 
Укладка бетонной смеси. Одновременная укладка бетонной смеси на всю ширину проезжей части эстакады с использованием двух виброреек длиной 12 м каждая ( по одной виброрейке на каждой половине проезжей части) с опережением одного участка от другого на 4 – 5 м.
Одновременная укладка бетонной смеси на всю ширину проезжей части эстакады с использованием двух виброреек длиной 12 м каждая ( по одной виброрейке на каждой половине проезжей части) с опережением одного участка от другого на 4 – 5 м.
Одновременная укладка бетонной смеси на всю ширину проезжей части эстакады с использованием двух виброреек длиной 12 м каждая ( по одной виброрейке на каждой половине проезжей части) с опережением одного участка от другого на 4 – 5 м.
Сооружение монолитных плит пролетных строений эстакады. Сооружение монолитных плит пролетных строений эстакады на строительстве второй   очереди КАД  вокруг Санкт-Петербурга.
Сооружение монолитных плит пролетных строений эстакады на строительстве второй   очереди КАД  вокруг Санкт-Петербурга.
Сооружение монолитных плит пролетных строений эстакады на строительстве второй   очереди КАД  вокруг Санкт-Петербурга.
Общий вид эстакады основного хода. Общий вид эстакады основного хода, пересекающей проспект Народного ополчения, две железнодорожные линии, один железнодорожный путь и КАД
Общий вид эстакады основного хода, пересекающей проспект Народного ополчения, две железнодорожные линии, один железнодорожный путь и КАД
Общий вид эстакады основного хода, пересекающей проспект Народного ополчения, две железнодорожные линии, один железнодорожный путь и КАД
Обработка поверхности уплотненного бетона. Обработка поверхности свежеуложенного уплотненного бетона осуществляется затирочной машинкой с последующим укрытием полиэтеленовой пленкой
Обработка поверхности свежеуложенного уплотненного бетона осуществляется затирочной машинкой с последующим укрытием полиэтеленовой пленкой
Обработка поверхности свежеуложенного уплотненного бетона осуществляется затирочной машинкой с последующим укрытием полиэтеленовой пленкой
Вид эстакад в створе проспекта Народного ополчения. Вид эстакад в створе проспекта Народного ополчения.<br />
На переднем плане съезд С-4, а за ней эстакада основного хода на<br />
 продолжении Дачного проспекта.
Вид эстакад в створе проспекта Народного ополчения.
На переднем плане съезд С-4, а за ней эстакада основного хода на
продолжении Дачного проспекта.
Вид эстакад в створе проспекта Народного ополчения.
На переднем плане съезд С-4, а за ней эстакада основного хода на
продолжении Дачного проспекта.
Вид снизу элементов съемной опалубки. Вид снизу элементов съемной опалубки, состоящей из двутавровых балок «PERI», многослойной ламинированной фанеры, спаренных металлических швеллеров и домкратных устройств. Разборка опалубки осуществлялась с использованием самоходной подъемной вышки «Haulotte».
Вид снизу элементов съемной опалубки, состоящей из двутавровых балок «PERI», многослойной ламинированной фанеры, спаренных металлических швеллеров и домкратных устройств. Разборка опалубки осуществлялась с использованием самоходной подъемной вышки «Haulotte».
Вид снизу элементов съемной опалубки, состоящей из двутавровых балок «PERI», многослойной ламинированной фанеры, спаренных металлических швеллеров и домкратных устройств. Разборка опалубки осуществлялась с использованием самоходной подъемной вышки «Haulotte».
Вид сверху на установленную опалубку под плиту проезжей части. Вид сверху на установленную опалубку под плиту проезжей части эстакады основного хода, подготовленную к приемке и для последующего ведения работ по армированию и установке закладных деталей. Из монолитных балок пролетного строения выступают гибкие упоры «Нельсона» для включения плиты в совместную работу с пролетным  строением.
Вид сверху на установленную опалубку под плиту проезжей части эстакады основного хода, подготовленную к приемке и для последующего ведения работ по армированию и установке закладных деталей. Из монолитных балок пролетного строения выступают гибкие упоры «Нельсона» для включения плиты в совместную работу с пролетным  строением.
Вид сверху на установленную опалубку под плиту проезжей части эстакады основного хода, подготовленную к приемке и для последующего ведения работ по армированию и установке закладных деталей. Из монолитных балок пролетного строения выступают гибкие упоры «Нельсона» для включения плиты в совместную работу с пролетным  строением.
Вид пролетного строения эстакады основного хода. Вид пролетного строения эстакады основного хода до устройства монолитной<br />
плиты проезжей части.
Вид пролетного строения эстакады основного хода до устройства монолитной
плиты проезжей части.
Вид пролетного строения эстакады основного хода до устройства монолитной
плиты проезжей части.
28.03.2015
Фотографий: 9

Описание проекта

Участок магистрали на связи Дачный пр. – Предпортовая ул. С подключением к КАД. Эстакада на продолжении Дачного пр. и эстакады на съезде С-4