Эстакада на продолжении Дачного проспекта

 
Фасадный вид эстакады после снятия опалубки плиты проезжей части. Фасадный вид эстакады на съезде С-4 после снятия опалубки плиты проезжей части на участке пересечения с двумя электрофицированными главными железнодорожными путями и проспектом Народного ополчения
Фасадный вид эстакады на съезде С-4 после снятия опалубки плиты проезжей части на участке пересечения с двумя электрофицированными главными железнодорожными путями и проспектом Народного ополчения
Фасадный вид эстакады на съезде С-4 после снятия опалубки плиты проезжей части на участке пересечения с двумя электрофицированными главными железнодорожными путями и проспектом Народного ополчения
Участок соединения рамповой части с подземной частью тоннеля.. Участок соединения рамповой части с подземной частью тоннеля.
Участок соединения рамповой части с подземной частью тоннеля.
Участок соединения рамповой части с подземной частью тоннеля.
Строительство секций Северной рампы автодорожного тоннеля. Строительство секций Северной рампы автодорожного тоннеля с-1 и Южной секции Т6-Ю подземного автодорожного тоннеля С-1 на объекте «Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Завершение строительства судопропускного сооружения с-1 и тоннеля.
Строительство секций Северной рампы автодорожного тоннеля с-1 и Южной секции Т6-Ю подземного автодорожного тоннеля С-1 на объекте «Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Завершение строительства судопропускного сооружения с-1 и тоннеля.
Строительство секций Северной рампы автодорожного тоннеля с-1 и Южной секции Т6-Ю подземного автодорожного тоннеля С-1 на объекте «Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Завершение строительства судопропускного сооружения с-1 и тоннеля.
Реконструкция затворной части судопропускного сооружения. Реконструкция затворной части судопропускного сооружения.
Реконструкция затворной части судопропускного сооружения.
Реконструкция затворной части судопропускного сооружения.
Разборка конструктивных элементов железобетонных конструкций. Разборка отдельных конструктивных элементов железобетонных конструкций<br />
судопропускного сооружения С-1 и бетонирования новых, с установкой ЗД
Разборка отдельных конструктивных элементов железобетонных конструкций
судопропускного сооружения С-1 и бетонирования новых, с установкой ЗД
Разборка отдельных конструктивных элементов железобетонных конструкций
судопропускного сооружения С-1 и бетонирования новых, с установкой ЗД
Завершающий этап по устройству монолитной плиты проезжей части. Эстакада на продолжении Дачного проспекта.<br />
<br />
       Завершающий этап по устройству монолитной плиты проезжей части:<br />
<br />
    Длина участка от опоры 1 до опоры 11                             351,3 м.п.<br />
    Средняя ширина монолитной плиты                                  24,7 м.п.<br />
    Средняя толщина плиты                                                       0,24 м<br />
    Общая площадь бетонирования плиты                              8677 м2<br />
    Объем уложенного бетона                                                   2085 м3<br />
    Масса установленной арматуры                                          604 т     <br />
    Масса закладных деталей                                                     41,2 т<br />
    Масса металлоконструкций карнизных блоков                 42,1 т<br />
Период строительства:                           апрель 2008 г. – октябрь 2008 г.
Эстакада на продолжении Дачного проспекта.

       Завершающий этап по устройству монолитной плиты проезжей части:

    Длина участка от опоры 1 до опоры 11                             351,3 м.п.
    Средняя ширина монолитной плиты                                  24,7 м.п.
    Средняя толщина плиты                                                       0,24 м
    Общая площадь бетонирования плиты                              8677 м2
    Объем уложенного бетона                                                   2085 м3
    Масса установленной арматуры                                          604 т    
    Масса закладных деталей                                                     41,2 т
    Масса металлоконструкций карнизных блоков                 42,1 т
Период строительства:                           апрель 2008 г. – октябрь 2008 г.
Эстакада на продолжении Дачного проспекта.

       Завершающий этап по устройству монолитной плиты проезжей части:

    Длина участка от опоры 1 до опоры 11                             351,3 м.п.
    Средняя ширина монолитной плиты                                  24,7 м.п.
    Средняя толщина плиты                                                       0,24 м
    Общая площадь бетонирования плиты                              8677 м2
    Объем уложенного бетона                                                   2085 м3
    Масса установленной арматуры                                          604 т    
    Масса закладных деталей                                                     41,2 т
    Масса металлоконструкций карнизных блоков                 42,1 т
Период строительства:                           апрель 2008 г. – октябрь 2008 г.
Достройка подпорных стенок. Достройка подпорных стенок судопропускного сооружения С-1.
Достройка подпорных стенок судопропускного сооружения С-1.
Достройка подпорных стенок судопропускного сооружения С-1.
Армирование подпорных стенок рампового участка тоннеля С-1. Армирование подпорных стенок рампового участка тоннеля С-1
Армирование подпорных стенок рампового участка тоннеля С-1
Армирование подпорных стенок рампового участка тоннеля С-1
Армирование монолитной плиты проезжей части. Армирование монолитной плиты проезжей части эстакады на съезде С-4.
Армирование монолитной плиты проезжей части эстакады на съезде С-4.
Армирование монолитной плиты проезжей части эстакады на съезде С-4.
Фотографий: 9